Техподдержка
Круглосуточно
Отдел продаж
Пн-пт: 10:00-18:00
Телефон

ЭДО — электронный документооборот

Для быстрого обмена документами Мы используем Диадок

Почему ЭДО?
Самое главное преимущество ЭДО - это скорость и экономия времени

С помощью электронного документооборота клиенты ДРВ ХОСТ могут отправлять и получать оригиналы документов в кратчайшие сроки. Документы подписываются квалифицированной электронной подписью (ЭП) и отправляются в зашифрованном виде.



Соглашение на обмен документами через ЭДО уже включено в договор оферты . Оформление дополнительного письменного договора не требуется.

Преимущества электронного документооборота:

  • Получение документов от ДРВ ХОСТ через системы ЭДО предоставляется бесплатно!
  • Оригиналы закрывающих документов гарантированно передаются до 15 числа, позволяя экономить время на проверке и согласовании.
  • Бумажный архив не нужен, все документы хранятся электронно и надежно.
  • Документ с подписью "Подписано ЭП" доступен для печати в любое время.
  • Переход на взаимодействие через ЭДО исключает отправку бухгалтерских документов в бумажном виде.
  • Обмен документами осуществляется моментально, обеспечивая удобство и эффективность.


  • Почему электронный документ равен бумажному?

    Важно помнить, что цифровые документы, подписанные квалифицированной электронной подписью (ЭП) представителя организации через систему ЭДО, обладают таким же правовым статусом, как бумажные оригиналы с печатью. Эти документы могут быть использованы при проверках налоговыми инспекциями и считаются эквивалентными в юридическом плане.

    Предоставление УПД по ЭДО в налоговую инспекцию разрешается согласно письмам ФНС от 09.02.2016 № ЕД-4-2/1984@ и от 23.11.2015 № ЕД-4-2/20421 и в соответствии с п.2 ст. 93 НК РФ. Возможны несколько способов передачи документов организации.

  • 1. По ТКС или через личный кабинет налогоплательщика можно передать информацию на электронном носителе.
  • 2. Другой вариант - распечатать УПД с электронной подписью из личного кабинета на сайте оператора ЭДО на бумажном носителе.


  • Этот метод применим, если у ФНС нет утвержденного формата для требуемого документа, такого как договоры, соглашения, товарно-транспортные накладные или счета на оплату.

    Как начать сотрудничество по ЭДО с ДРВ ХОСТ?


  • Юридическим лицам и ИП


  • 1. Получите квалифицированную электронную подпись.

    Что такое электронная подпись и как её получить?

    Для того чтобы получить квалифицированный сертификат для ЭП, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, который имеет право на выдачу электронной подписи и аккредитован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

    Файл сертификата, удостоверяющий владение ключом подписи, предоставляется вместе с электронной подписью. Он может быть встроен в документ с подписью или быть отдельным файлом .sig. Для получения квалифицированного сертификата ЭП необходимо личное посещение центра выдачи с оригиналами документов.

    Если вы уже делаете отчетность в ФНС, ПФР и ФСС с использованием ЭП, вам не требуется дополнительная ЭП для электронного документооборота. Ваша существующая ЭП подходит для обмена электронными документами с партнерами.

    2.Пройдите регистрацию в системе электронного документооборота Диадок.

    Регистрация в «Диадок»

  • 1. Установите на компьютер квалифицированную электронную подпись организации.
  • 2. Перейдите на сайт Диадок.
  • 3.Выберите вариант Войти по сертификату.
  • 4.Нажмите на кнопку Войти в Диадок.
  • 5.В разделе «Контрагенты» выберите вкладку Поиск и приглашение, найдите компанию ДРВ ХОСТ (ИНН 9724192198).
  • 6.Нажмите Пригласить к обмену документами.


  • Приглашение будет принято в течение нескольких рабочих дней. После этого ДРВ ХОСТ появится в вашем списке активных контрагентов.

    Copyright © 2024 - DrvHost.ru - Все права защищены.