Для быстрого обмена документами Мы используем Диадок
Почему ЭДО?
Самое главное преимущество ЭДО - это скорость и экономия времени
С помощью электронного документооборота клиенты ДРВ ХОСТ могут отправлять и получать оригиналы документов в кратчайшие сроки. Документы подписываются квалифицированной электронной подписью (ЭП) и отправляются в зашифрованном виде.
Соглашение на обмен документами через ЭДО уже включено в договор оферты
. Оформление дополнительного письменного договора не требуется.
Преимущества электронного документооборота:
Получение документов от ДРВ ХОСТ через системы ЭДО предоставляется бесплатно!
Оригиналы закрывающих документов гарантированно передаются до 15 числа, позволяя экономить время на проверке и согласовании.
Бумажный архив не нужен, все документы хранятся электронно и надежно.
Документ с подписью "Подписано ЭП" доступен для печати в любое время.
Переход на взаимодействие через ЭДО исключает отправку бухгалтерских документов в бумажном виде.
Обмен документами осуществляется моментально, обеспечивая удобство и эффективность.
Почему электронный документ равен бумажному?
Важно помнить, что цифровые документы, подписанные квалифицированной электронной подписью (ЭП) представителя организации через систему ЭДО, обладают таким же правовым статусом, как бумажные оригиналы с печатью. Эти документы могут быть использованы при проверках налоговыми инспекциями и считаются эквивалентными в юридическом плане.
1. По ТКС или через личный кабинет налогоплательщика можно передать информацию на электронном носителе.
2. Другой вариант - распечатать УПД с электронной подписью из личного кабинета на сайте оператора ЭДО на бумажном носителе.
Этот метод применим, если у ФНС нет утвержденного формата для требуемого документа, такого как договоры, соглашения, товарно-транспортные накладные или счета на оплату.
Для того чтобы получить квалифицированный сертификат для ЭП, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, который имеет право на выдачу электронной подписи и аккредитован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Файл сертификата, удостоверяющий владение ключом подписи, предоставляется вместе с электронной подписью. Он может быть встроен в документ с подписью или быть отдельным файлом .sig. Для получения квалифицированного сертификата ЭП необходимо личное посещение центра выдачи с оригиналами документов.
Если вы уже делаете отчетность в ФНС, ПФР и ФСС с использованием ЭП, вам не требуется дополнительная ЭП для электронного документооборота. Ваша существующая ЭП подходит для обмена электронными документами с партнерами.
2.Пройдите регистрацию в системе электронного документооборота Диадок.
Регистрация в «Диадок»
1. Установите на компьютер квалифицированную электронную подпись организации.